«Для своих домашних!» - таков девиз торговой марки «Домашкино».
«Домашкино» - главная помощница хозяюшкам, понимающая желание женщин дать своим близким все самое лучшее и полезное. А что может быть полезнее натуральных продуктов: молочной каши с утра, бутерброда с нежным сливочным маслом, ароматных творожных сырников и чашки кофе или чая со сливками? И особенно, если все это приготовлено с любовью и заботой.

Именно такие молочные продукты мы стараемся делать. А о том, что они натуральные, полезные и безопасные, говорит знак качества – «ГОСТ» – на упаковках.

Добрые традиции молочного производства, многолетние опыт и забота о близких - вот те «три кита», которыми мы руководствуемся в работе. Мы стремимся к тому, чтобы молоко, кисломолочная продукция и масло «Домашкино» укрепляли здоровье и дарили только положительные эмоции.

«Домашкино» - марка натуральных молочных продуктов, известная россиянам с 2012 года. Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных федеральных и региональных торговых сетях. Постепенно география продаж расширяется по всей России.

Продукция «Домашкино» производится из натурального молока на Нижнекамском молочном комбинате, волгоградском МСК «Михайловский» (оба - члены Ассоциации молочных производителей «Дамол») и других заводах. В течение 2018 года в этот список войдут еще несколько предприятий из АМП «Дамол».

Торговая марка объединяет широкий ассортимент молочной продукции: молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки и йогурты.
То, чем мы гордимся!
Высокое качество
Все продукты ТМ «Домашкино», помимо высокого качества в соответствии с ГОСТ, отличают отменный вкус и гарантированно безопасный состав, отсутствие в нем консервантов, усилителей вкуса и прочих нездоровых добавок.

Единые стандарты качества для всех производственных площадок, выпускающих молочную продукцию марки, - главное для «Домашкино». Поэтому, в каком бы регионе потребитель не приобрел продукцию, можно быть уверенными: это настоящий продукт, приготовленный по традиционным рецептам из сырья с проверенных ферм.
Оригинальная, современная упаковка
В апреле 2018г ТМ «Домашкино» завершила рестайлинг и российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда. Разноцветные этикетки нового «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробочке, бутылке или пакете - небольшая мамина записка, адресованная ребенку и здесь же полезный совет уже самим хозяюшкам: где-то это рецепт проверенного народного средства для поднятия иммунитета, где-то – выпечки или другого блюда. Объединяет советы «привязка» именно к тому продукту, на упаковке которого они размещены. Еще одна «фишечка» - фото реальных мам, обращающихся к потребителям с упаковок. Именно они выступают в роли авторов записок и советов.
Забота о потребителе
«Для своих домашних!» - таков девиз «Домашкино». И именно в этих словах суть нового позиционирования марки. Она берет на себя непростую роль главной помощницы хозяюшкам, понимающей желание женщин дать своим близким все самое лучшее и полезное. ТМ «Домашкино» активно присутствует в соц.сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram), где регулярно публикуются рецепты, полезные советы, проводятся розыгрыши продукции для всех желающих.