Изначально дизайнеры разработали несколько вариантов оформления этикеток и упаковок марки. В финал вышли два – тот, который с апреля увидят в торговых сетях потребители, и вариант с детскими рисунками. Маркетологи провели несколько фокус-групп, и хозяйки выбрали, как лучший, вариант с записками.
Отметим, что торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, сейчас «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов (там постоянно проводятся ее дегустации). Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.
Продукция «Домашкино» производится из натурального молока на Нижнекамском молочном комбинате, волгоградском МСК «Михайловский» (оба - члены Ассоциации молочных производителей «Дамол»), уфимском «Гормолзаводе» и чувашском «Ядринмолоко». В течение 2018 года в этот список войдут еще несколько предприятий из АМП «Дамол».
Торговая марка объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки и йогурты. Все эти продукты, помимо высокого качества, отличают отменный вкус и гарантированно безопасный состав, отсутствие в нем консервантов, усилителей вкуса и прочих нездоровых добавок.
Единые стандарты качества для всех производственных площадок, выпускающих молочную продукцию марки, - главное для «Домашкино». Поэтому, в каком бы регионе вы ее не купили, можете быть уверенными: это настоящий продукт, приготовленный по традиционным рецептам из сырья с проверенных ферм.